Регламент работы для сотрудников ГНС
Для того чтобы провести регистрацию кассы в АИС, налогоплательщику необходимо передать в адрес налоговой службы пакет документов, который зависит от формы собственности налогоплательщика.
– заявление на регистрацию контрольно-кассовой машины в Государственной налоговой службе, Договор о безвозмездном пользовании гибридной контрольно-кассовой машины, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копия паспорта индивидуального предпринимателя.
Для юридических лиц (ОсОО, ЗАО, ОАО и т.д.)
– заявление на регистрацию контрольно-кассовой машины в Государственной налоговой службе, Договор о безвозмездном пользовании гибридной контрольно-кассовой машины, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия приказа или копия решения, копия паспорта руководителя.
Для патента – заявление на регистрацию контрольно-кассовой машины в Государственной налоговой службе, акт передачи материальной ценности, копия патента, копия паспорта владельца патента.
Также необходимо уведомить заявителя о том, что необходимо внести абонентскую плату в размере 150 сомов, за первые три месяца техническое и сервисное обслуживание. Лицевой счет для оплаты – ИНН заявителя.
Оплату можно произвести в терминале ОптимаБанк или в приложении Оптима24.
В разделе "Платежи от дилеров/агентов", необходимо найти компанию «Телемедиа Групп», ввести лицевой счет и произвести оплату.
Для того, чтобы сформировать электронную заявку и получить заполненное заявление необходимо заполнить форму на сайте: https://pos.ekassa.kg/zgns
После того, как все необходимые (помечены *) поля будут заполнены, сформируется заполненное в соответствии с введенными данными заявление, которое готово для печати. Печатную форму необходимо распечатать на принтере формата А4. Заявитель должен поставить свою подпись на заявлении и заверить печатью организации (если имеется). Распечатанное и подписанное заявление необходимо отсканировать и отправить заявкой через сервис hotline.su
Регламент работы находиться по прямой ссылке: https://gns.hotline.su/public/show/reglament-raboty-s-servisom-hotlinesu
Оригинал документа передать сотруднику, который производит подключение.
После того как заявление было подписано и было принято решение о выдаче аппарата уполномоченному сотруднику необходимо зафиксировать серийный номер терминала и ICCID SIM-карты, которая будет установлена в аппарат.
Серийный номер терминала указан на коробке от самого устройства, также на корпусе самого аппарата. ICCID SIM-карты указан на упаковке самой SIM-карты.
Для того, чтобы установить SIM карту в аппарат необходимо:
Для того чтобы включить аппарат необходимо зажать кнопку включения и держать её до появления изображения на экране аппарата.
После того как аппарат включился, необходимо нажать на иконку “Settings”.
Введите пароль “pax9876@@” и нажмите “OK”.
После того, как пароль был введен откроется меню настроек. Первоначально необходимо настроить дату и время на аппарате. Для этого перейдите в раздел “Date & Time”, который расположен в нижней части меню. Чтобы изменить часовой пояс нажмите на “Select time zone”, из списка необходимо выбрать “GMT +6.00”, который расположен выше. После того как часовой пояс был установлен, выйдите из меню настроек даты и времени.
Следующим этапом необходимо изменить языковые настройки на аппарате. Для этого необходимо перейти в раздел “Languages & input”, далее войдите в подраздел “Languages”. В подразделе “Languages”, нажмите на кнопку “Add a language”. В списке найдите «Русский язык», и выберите его. После этого необходимо выбрать регион «Киргизия». Далее зажмите значок, который указан на изображении и переместите русский язык чтобы он стал выше английского языка по списку.